Столярные, печные, малярные работы
Изготовление лестниц и оград

Пользовательского поиска

Технология малярных работ - Е.Д. Белоусов

центробежные ловители

Люлька подвешена к консоли на двух канатах 6 и 5: грузовом и предохранительном. Один конец грузового каната крепят к консоли, а к другому концу, который проходит после запасовки на барабанах лебедки к юмле, подвешивают груз 7 для натягивания каната. Предохранительный канат одним концом крепят к консоли, а другой конец пригружают через ловитель для у натяжения каната.

На люльке установлены центробежные ловители, обеспечивающие безопасность работы. Предусмотрен спуск люльки вручную.

3 — люлька, 4 — ловитель, 5, 6 — предохранительный и грузовой канаты, 7, S — грузы натяжки предохранительного и грузового канатов

Люлька ЛС-100-250 ( 8, б) может быть поднята на любую заданную высоту. По торцам каркаса имеются стойки, на которых смонтированы направляющие ролики 1 для канатов и механизмов ловителей. В среднюю часть каркаса вмонтирован механизм 2 подъема люльки. В рабочем положении люлька подвешена на двух подъемных канатах. Два предохранительных каната закреплены на консолях. Консоли монтируются на кровле или чердаке здания и удерживаются контргрузом без дополнительного крепления. Нижние концы всех канатов у земли натянуты грузами натяжного устройства.

Механизм подъема люльки снабжен двумя многоручьевыми ведущими шкивами для каждого подъемного каната и двумя автоматически действующими тормозами. Электродвигатель АОЛ-2-21-4 мощностью 1,1 кВт с помощью зубчатой муфты соединен с ведущим валом планетарного механизма.

Механизм подъема перемещается по подъемным канатам за счет трения между ручьями стальных канатоведущих шкивов и стальных канатов. На случай прекращения подачи электроэнергии предусмотрен ручной привод. Люлька   оборудована   ограничителем   высоты   подъема.   При   обрыве   или ослаблении подъемных канатов автоматически включаются блокированные с ними ловители, тогда люлька оказывается подвешенной на предохранительных канатах. Цепь управления в этом случае как на подъем, так и на опускание автоматически размыкается. Управляют люлькой с пульта 3. Собранную люльку перевозят на грузовом автомобиле ЗИЛ-130.

Самоподъемная электрифицированная люлька ЛСЭ-35-250 представляет собой сварной каркас из стальных прокатных профилей, на котором смонтированы механизм подъема, ручной привод, ограничители высоты подъема и электрооборудование. В комплект люльки входят предохранительные приспособления для личной страховки работающих, состоящие из двух ловителей, каната диаметром 3,6 мм, длиной 40 м, катушки для сматывания страховочного каната и предохранительных поясов с укороченными цепями. В торцах люльки на каркасе укреплены стойки с направляющими роликами для рабочих канатов и канатов механизмов ловителей.

Для подвески люльки применяют типовые консоли конструкции инж. Колодея из двутавра длиной 4 м. Консоли и конструкции крышки крепят хвостовым болтом диаметром 20 мм, в кольцо которого закладывают двухдюймовую стальную трубу. Рабочий канат диаметром 7,4 мм одним концом крепится на барабане лебедки, другим (через блок консоли) — к карнизу лебедки.

Статья размещена в рубрике: Малярные покрасочные работы