Столярные, печные, малярные работы
Изготовление лестниц и оград

Пользовательского поиска

Технология малярных работ - Е.Д. Белоусов

20. Передвижные малярные станции

Передвижные малярные станции предназначены для приготовления и механизированной подачи к рабочим местам шпатлевок, для приготовления и нанесения на поверхность водно-клеевых, синтетических и масляных окрасочных  составов.   Монтируют  их  на  автомобильных   прицепах.

Малярная станция конструкции М. В. Румянова ( 31). Ее оборудование позволяет приготовлять одновременно три различных окрасочных состава и подавать их к месту производства работ по вертикали на 36 и по горизонтали на 70 м. Густотертую масляную краску, олифу и пигменты загружают в электросмеситель 14. После перемешивания малярный состав подается на вибросито с краскотеркой 22, а оттуда загружается в бидоны 24. К рабочим местам малярные составы подают с помощью растворо-насоса 21. Станция, обслуживаемая одним рабочим, обеспечивает работу бригады из 25 маляров, которая может выполнить за смену 6 тыс. м3 грунтовки или побелки, 1,5 тыс. м2 шпатлевки или 2,8 тыс. м2 покраски.

Малярная станция СО-115. Предназначена для приема полуфабрикатов, приготовления, просеивания, транспортирования и нанесения на обрабатываемую поверхность малярных составов. Компоновка узлов станции осуществляется с учетом организации следующих технологических линий: водных, водно-клеевых красок, грунтовок, клеевых колеров, клеевых и масляных шпатлевок. Обслуживают ее трое рабочих.

За смену в ней приготовляют около 3 т малярной продукции. Станция состоит из смесителя, вибросита, бункера-накопителя, винтового насоса, клееварки и двух дозаторов, резинотканевых рукавов, модернизированных малярных удочек, краскотерки СО-116, вибросита СО-130 и красконагнетательного бака СО-42.

Передвижная малярная станция треста Оргтяжстрой ( 32). Предназначена для приготовления окрасочных составов, шпатлевок, грунтовок и побелок, эмульсий и масляных грунтовок. Подают малярные составы к рабочим местам растворонасосом 9. Производительность звена маляров из шести-семи человек при нанесении водно-клеевых составов 50 м2/ч.

Малярные станции на строительном объекте устанавливают на ровной площадке в 5—7 м от строящегося здания. Расстояние от бровок естественного откоса до станции должны быть не менее 1 м. Через траншеи устраивают мостики с ограждением с двух сторон.

Под колеса станции подкладывают деревянные бруски. Оборудование заземляют. К источнику тока станцию подключают шланговым проводом, который защищен от механических повреждений; к водопроводу — резиновым шлангом с тканевой обмоткой диаметром 19—25 мм с утеплением в зимнее время. Для отвода загрязненных вод используют канализационную сеть, а при ее отсутствии готовят поглощающий приямок с отводной канавой, утепленной в зимнее время.

Все машины, оборудование и приспособления станции должны иметь паспорта и инвентарные номера.

Статья размещена в рубрике: Технология малярных работ