Санитарно-технические и слесарные работы
Строительные оборудование и машины


Строительные машины

ток от сварочного трансформатора

В механизм натяжения входит сварная рама, в которой передвигается грузовая клеть, подвешенная на натягиваемой проволоке. Натяжение создается под действием силы тяжести клетй и регулируется съемными грузами.

Проволока нагревается током от сварочного трансформатора. Ток пропускается через проволоку на участке от механизма подачи до пантографа. Все детали на этом участке, соприкасающиеся с проволокой, изолированы диэлектрическими прокладками и втулками. Степень нагрева регулируется реостатом с пульта управления. На случай обрыва проволоки предусмотрен специальный ловитель, состоящий из двух неподвижных зубчатых реек, укрепленных на раме, и выдвижных кулаков, перемещающихся горизонтально в направляющих грузовой клети. В нормальном положении  кулаки  утоплены

и не препятствуют движению клети. При обрыве проволоки под действием пружины кулаки, выдвигаясь, задерживают клеть на зубчатых рейках. Для мягкой посадки грузовой клети внизу установлены четыре амортизационные   пружины.

На раме на пути перемещения клети размещены конечные выключатели, верхний и нижний из которых являются аварийными. Второй выключатель сверху включает подачу проволоки, второй выключатель снизу отключает подачу проволоки. Со стороны выхода проволоки к раме крепится пантограф, состоящий из подвижной каретки, направляющей балки, ходового винта и редуктора. Подвижная каретка, передвигаясь по направляющей балке сверху вниз, укладывает проволоку по высоте. Каретка состоит из двух щек, на которых крепятся четыре пары направляющих роликов, фиксирующих каретку на направляющей балке. Сбоку между щеками крепится поворотный выдающий   блок.

Для временного опускания проволоки при наложении косого витка установлен отжимной ролик, закрепленный в поворотной рамке. Этот ролик приводится в движение пнев-моцилиндром. Ходовой винт имеет две рабочие скорости — одну при навивке проволоки внутри пучка, вторую — при переходе от одного пучка к другому. Кроме того, винт имеет одну вспомогательную скорость для возврата каретки в исходное положение после окончания навивки очередного сердечника.

Статья размещена в рубрике: Строительные механизмы