Санитарно-технические и слесарные работы
Строительные оборудование и машины


Строительные машины

Вертикальные стойки сварные

Вертикальные стойки сварные, П-образной формы с проемами наружу. В проемах смонтированы магистрали маслосистемы и системы охлаждения. Проемы закрыты крышками из тонкой листовой стали и закреплены болтами. Две балки с установленными на них направляющими пильной рамы при помощи кронштейнов крепятся к вертикальным стойкам станины. Эти балки вместе с кронштейнами могут перестанавливаться по высоте на 400 мм для  распиловки  блоков  различной высоты.

Пильная рама собрана из верхней и нижней траверс, связанных между собой двумя трубами. На траверсах установлены восемь ползунов: четыре призматических и четыре плоских. Ползуны облицованы текстолитовыми сменными накладками. Пильная рама своими ползунами перемещается вертикально в направляющих станины. Торцами верхней траверсы пильная рама подвешена к кронштейнам двух шатунов, которые сообщают ей возвратно-поступательное движение в вертикальной плоскости.

В проемы верхней и нижней траверс на специальных подвесках закрепляются штрип-сы. Гидронатяжное устройство, предназначенное для натяжения штрипсов, закреплено на верхней траверсе пильной рамы и состоит из опоры с двумя опорными продольными стойками, комплекта блоков гидроцилиндроз, верхней и нижней подвесок, двух питателей и указателя усилия (давления).

В прорези верхней подвески установлен рычаг, который может проворачиваться вокруг одной из своих опорных поверхностей. В верхний торец подвески ввернут винт, фиксирующий крайнее положение рычага после предварительного натяжения штрипса. К нижнему концу подвески на конусном замке подвешивается полотно штрипса. Окончательное натяжение штрипсов осуществляется путем подачи масла из питателя в блоки гидроцилиндров.

Блоки гидроцилнндров установлены с обеих сторон верхней траверсы так, чтобы плунжеры этих цилиндров располагались в шахматном порядке, образуя шаг между штрип-сами, равный половине шага между плунжерами в блоках гидроцилиндров.

Шатуны состоят из труб с головками на концах. Нижние концы шатунов внутренними кольцами сферических роликовых подшипников закрепляются на кривошипах маховиков, а верхние концы с установленными в них игольчатыми подшипниками крепятся на шейках кронштейнов верхней траверсы пильной рамы.

Статья размещена в рубрике: Строительные механизмы